четверг, 7 мая 2009 г.

Не только о морали...

из подписки
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/1A9D128F49F19EAA.html








- ert Schroeder - The Message 04:01


Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них - это звездное небо надо мной и моральный закон во мне.
И.Кант



Только что посмотрел программу "Чёрные дыры, белые пятна". Я в шоке. Я даже и не знал, что теперь в школе не изучают астрономию. Мне дико это было слышать, поскольку учебник 10-го класса по астрономии я изучал , учась в 4-ом классе в кружке астрономии во Дворце пионеров на Ленинских (Воробьёвых) горах.
У меня шестилетний сынок уверенно покажет пояс Ориона на звёздном небе)))
Я, конечно, понимаю, что правительству удобнее загружать народ проблемами кризиза и прочей экономической мурой (борьба с терроризмом туда же), но не настолько же!
Где мораль?
ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА СПОСОБА ПРОЖИТЬ ЖИЗНЬ. ПЕРВЫЙ-БУДТО ЧУДЕС НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ВТОРОЙ-БУДТО КРУГОМ ОДНИ ЧУДЕСА! Это не моё. Это старика Эйнштейна.
Ёшкин к от, включишь раз в неделю телик, канал "Культура"и всё равно дозу получишь...



Подвальчик
V. A. - SvartDance3 (2009)-сборник

Комментариев нет: