четверг, 18 сентября 2008 г.

мужчина не хотящий секса

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/man_woman/7459740.html

Вот уже несколько лет меня мучает вопрос...
Был у меня парень. Встречались около года, но до секса толкового
так и не дошло. Поцелуйчики, петтинг, романтика, и все на том. Любовь вроде была. Но расстались. Прошло время (3 года) - встретились снова.
Эмоции нахлынули. Воспоминания. Пригласил меня поехать с ним
в Турцию на выходные. Сняли шикарный отель, собственно понятно
чего обычно ждет мужчина от женщины при подобном раскладе. Да и я очень даже не против была. Ан нет. Поцелуйчики - да, секс - нет. Я мужиков насиловать не умею, так и разъехались...

Вот и не понимаю. Че это было? 30-летний девственник? Импотенция какая?..
Другие варианты?

ЗЫ. дополнительная инфа: я голубоглазая блондинка, практически 90-60-90,
обычно мужчины не отказываются.

Еще вот тут интересно
Alec R. Costandinos

Комментариев нет: