вторник, 30 сентября 2008 г.

бзик!

читаем
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/516A8EF65027674C.html

Друзья, все вы прекрасно знаете, что бывают ситуации, когда бывший (чаще бывшая) вашего возлюбленного сходит с ума и становится навазчивой идеей вернуть себе то, что любишь. Часто получается даже что уже не любит, но все равно считает своим и единственное желание ослепляет все живое и саму жизнь в том числе. Тогда говорят что человек - маньяк, психически неуравновешен и что таких надо в психушку сажать, а лучше еще куда поадльше.
Так к чему я все это веду!
Я реально стала замечать за собой такого рода маниакальные мысли, к счастью кроме себя самой я надеюсь больше никого не мучаю и редкие попытки пообщаться с "мужчиной своей жизни" делаю именно в виде пообщаться, но в душе есть сильное желание устроить скандал или что нить из ряда "я не могу без тебя, я умру" - прекрасно понимаю, что это совершенно не нормально и что клином как грится не сошелся мир, но не понимаю как меня так зацепило и не знаю теперь как от этого избавиться. но жить так дальше не возможно, постоянное одно и тоже желание убивает накорню возможные другие желания.
хелп...

Комментариев нет: